История использования

БрокерCRM практический инструмент повышения эффективности бизнеса кредитного брокера. Нажав подробнее мы Вам расскажем как нашим пользователям удалось повысить доходы своего бизнеса на 40%, выявить мошейнические действия со стороны сотрудников. Используя БрокерCRM вы в первый же месяц окупите затраты на ее покупку.

Евгений Петров, руководитель отдела продаж, ООО "КредитИнформБюро"

Посетители сайта БрокерCRM, расскажу Вам историю внедрения CRM системы в нашей организации.

Работаем мы уже не один год на рынке кредитного брокериджа. Начиналось все как у всех с идеи и быстрого старта. Опыта в этом направлении было не много, учились так сказать на своих шишках. С каждым клиентом приходил и опыт, а на сегодня мы уже имеем несколько офисов в разных регионах.

Одной из составляющих нашего роста мы благодарны внедрению БрокерCRM, нашего незаменимого помощника в нелегком деле. До знакомства со специалистами из БрокерCRM успели испробовать несколько CRM. Начинали с ексель. Быстро поняли что не справляемся с потоком клиентов. часто клиенты терялись. приходилось много времени тратить на выполнение элементарных задач.

Буквально чрез пару месяцев внедрили первую CRM мегаплан. Данный сервис на первом этапе очень нас выручал. Мы перестали терять клиентов, удобный календарь наглядно показывал задачи для каждого сотрудника. Но были и недостатки, самая важная это отсутствие возможности существенно доработать ее под себя, невозможность формирования разных отчетов по требованию.

Так мы пришли к решению БрокерCRM. Данное решение является специализированной для кредитных брокеров и существенно упрощает работу. Так в ней сохранились все преимущества всех CRM, но добавились ряд неоспоримых. Встроенная система проверки в бюро кредитных историй, система мониторинга банков. Настроенные поля ввода специально для кредитных брокеров позволяют более полно анализировать клиентов.

Кстати использование разнообразных отчетов позволила нам анализировать большой массив данных, несложно их настроив. Так мы получаем сведения о каналах продаж, оценку работы каждого сотрудника, выявляя слабых сотрудников, или даже недобросовестных сотрудников.

Прямо из CRM мы готовим документы по каждому клиенту, что экономит кучу времени. Сотрудники больше тратит его на общение с клиентами и их анализом.

Также мы повысили лояльность клиентов, стало больше рекомендаций нас как специалистов. существенно увеличили доходность. Избавились от не эффективных каналов привлечения клиентов.

Всех плюсов и не перечислить. одним словом всем рекомендуем/